Smoke and Mirrors

Брэйкин ньюс или как я провел лето. часть 2.

F9SSS
Я вижу звезды...
Август. Вторая половина. Все ждали лета. А я в очередной раз решил скататься поиграть в солдатиков, в Швецию. Мероприятие было - АйронМут. Большой 3х дневный эвент по вармашине\ордам. Ну а по дороге, с камрадом Доком, мы решили заглянуть в Копенгаген. Но обо всем по порядку.

Серия номер раз. Мы, Александр Второй, едем в Копенгаген.
И снова дорога моя лежала в Вильнюс - город близкий, но уже заграничный.

Собственно, в этот раз, целью своей прогулки я решил выбрать Усупиц. По пути туда видел разные забавности: кафе-в-автобусе, музыкальный магазин, бар-велосипед, и шествие странных восточных людей.

Усупица располагается на небольшом полуостровке, среди рек. Имеет магазинчики, барчики, немного забавной архитектуры и свою маленькую конституцию.

Ее я прошел насквозь, и нашел отличную пивную в народном стиле, с пивом и национальной кухней, магазин “подарки, книги и кот” и уточек.

Погуляв по Усупицу, я пошел в близлежащий парк, где утроился на посидеть, почитать книжечку и переходхнуть. А потом потиху пошел на вокзал и поехал в аэропорт. И после очередной ночи в аэропорту я полетел в Копенгаген.

Серия номер два. Или суровые нордические страны.
Летел я рано утром, смотрел на пейзаж, видел береговую линию и ветряки.

Т.к. я прилетел раньше своих спутников, то я решил чего-нибудь перекусить и пойти гулять по городу. Собственно местный выбор еды оказался так себе.

Дальнейший мой путь лежал в метро. Ибо это был тот редкий случай, когда в аэропорту ходит метро. Оно и должно было отвезти меня прямо в город. Да и договорились мы встретится на одной из остановок метро. Дальше началось страшное - поиски билетов, разбирательство в ценах, и попытка осознать как и куда мне ехать. За это время я нашел остановку поездов (которая была внизу), автомат продажи билетов, карту метро, туристическую карту Копенгагена и, наконец, само метро. Первый шок случился тогда, когда оказалось, что внизу ходят поезда. а метро ходит вверху! Дальше, уже в самом метро, оказалось, что они полностью автоматизированы и ездят без машинистов. Такие вот забавные дела. Сами станции метро (ну те, где я ехал) выглядят просто и незамысловато, без изысков.

Вышел на улицу, с достаточно мерзкой погодой, первое что бросилось в глаза - это велосипеды. Тысячи их. Они везде. У них даже своя дорожка есть! Но цель моей поездки была не в них и я просто пошел бродить по городу. Мелкие зданьица, узенькие улочки, различные магазинчики, старенькая архитектурка, площади, статуи, какие-то знаковые здания, факультет теологии ну и так далее.

Потом таки настало время встречи с камрадами. Как и всегда это был Док, но в этот раз еще и с Ящеркой. Итого нас стало четверо: я, они и Капитан Морган! Встретились. Долго втыкали в карту, куда же нам дальше, но так и не нашли нужного места. Взяли такси. И оно оказалось дешевле общественного транспорта. Приехали на квартиру, в которой нам предстояло жить ближайшее время. Милое жилище, с немного странной планировкой и душевой кабинкой в спальне.

Сбросив вещи, выдохнув, мы собрались и пошли искать еду и параллельно бродить по городу. Еда, здания, пиццерии, бутербродные, канал, стадион… в общем, есть пришлось что повезет. Прошли пол города, домой ехали на такси. Решил таки взять попробовать местной шаурмы. На ужин решили сходить за пиццей. Долго гуляли по вечернему городу искали хоть одну пиццерию. Они прятались, но мы упорные. Решили взять большую с колбасой. Сидели, смотрели на местного котика из соседнего магазинчика суши, увидели как пиццу готовят - делают тесто, кладут базовую начинку, добавляют пачку первого варианта колбасы, потом пачку ветчины, потом пачку колбасы… В общем пицца была прекрасно-нажориста, если мы ее 2 дня, в троем (правда фоток пиццы не будет). Вот так и закончился первый день - вводный.

День второй. Встал я рано, часов в девять утра. Комрады еще спали, делать мне было нечего и я - почитал книгу, сходил в магазин, позавтракал, еще почитал, а потом они наконец проснулись. Зохавав пиццы мы приступили к нашему гениальному и великому плану - поездке в Тиволи. Местный огромный парк развлечений. Дорога, такси, город.

На входе в парк нас встретили подъемный кран, арка и магазин с расчлененкой плюшевых мишек. Идея магазина. на мой вкус, прекрасна.

Отстояв очередь и купив безлимиты мы пошли приключаться. Нас встретили архитектурные ансамблики, аллея кривых зеркал, жирафики из параллельного мира, павлины и сцена. А таки потом мы дошли до аттракционов.
Начали мы с простого - легкий американские горки по пещерам и поезда на тачке по воде со “стрельбой” по мешеням. Вполне себе милые и просты аттракциончики.
А потом нас ожидал самый гениальный выколачиватель денег в парках - всякие мелкие конкурсы (стрельба из лука, баскетбол, бобрики, кидание мячиков и т.п.) , только за нал, за которые дают поинты и поинты можно обменять на игрушки. Затягивает.

А дальше нас ждали уже более взрослые развлечения - лендспидеры, дропПод, паравозик в вальгалу, автодром, пиво пинтами…

Китайский квартал, огромные американские горки, мороженка и природа.

Каруселька, пруд, качельки, ФатаМоргана, кораблики викингов, сандерхок, комнатка для шпионов и еще лэндспидеры.

Дом, остатки пиццы и спать. Ибо завтра ехать в Гетеборг на игрища.

Теперь уже более подробно по аттракционам. Лучшими аттракционами признаются:
Лендспидеры - это как наши ракушки, только чуть быстрее. Такие вот безумные гонки на маршрутках.
Аквилла. Кабинки, делающие мертвую петлю. Внутри они гораздо круче, чем казались снаружи. И совершенно не такие страшные ( не считая крика за спиной “Зачем я сюда полезла! Снимите меня отседова!!!”).
Американские горки. Быстро, страшно, весело. Классика
Кораблики викингов. Простая каруселька по горкам. Но оформлена в стилистике драккаров под поган-метал - просто прелесть.
А самым мерзким аттракционом оказалась Фата Моргана. Как-то так построен, что на высоте инерция часто гасится, и как будто висишь в воздухе. Только Капитан Морган спасет вас после этого.

Отдельно стоит сказать, что высоченные карусельки и “2 секунды свободного падения” я все же пропустил. Может быть, когда-нибуть.
Вышли из парка мы довольно поздно, и, что бы не заморачиваться с едой, решили взять коробочки кебаба. Но там нам сказали страшное: "обычно мы кладем рис. Но рис кончился, поэтому мы просто мяса докинем. Нормально?" ДЖЕКПОТ!

День третий. Встали. Выселились. Поехали на вокзал. дождались автобуса и 4 часа наслаждались видами и дорогой. Мелкие городки, огромный мост, природа.

Доехали до Гетеборга. Выдохнули. Заселились. И стали готовится к солдатикам. Отдельного упоминания заслуживает тот факт, что в бассейне я таки искупался. Но это было ОЧЕНЬ ХОЛОДНО и рано утром.

Такие вот дела случились летом.