Smoke and Mirrors

Ирландия с гинесом и втц 2015 (breaking news). пост второй.

F9SSS
Я вижу звезды...
Дорогой читатель, сегодня я расскажу тебе, как мы гуляли по Корку.

Как всегда, фоточки можно смотреть тут. Только отсортированы они в обратном порядке.

Без фоток из самолета никак.

Прилетели мы туда утром. было голодно, а в самолете вся еда была платная. Но погода была солнечная, трансфер на месте и мы поехали в Корк.

Немного Корка из автобуса

Корк вообще достаточно небольшой город (хотя и второй по размерам в Ирландии). миленький, с речкой, пабами и холмами. Когда мы туда прибыли у нас была только одна мысль - о пабе и завтраке. И мы пошли искать оный. Оказалось, что утром это не тривиальная задача.

Таки найдя какую-то забегаловку мы позавтракали и открыли марафон ирландского пива. Теперь цель номер 2 - гулять по городу и заглянуть в хостл, скинуть вещи. Гуляли мы только по центру.

просто переулок.

готишшность

река

собственно, вот и хостл

В хостеле мы скинули вещи, передохнули и пошли искать автобус в Бларни (деревенька недалеко от корка), что бы посмотреть на тамошний замок.
Таки вокзал, на который мы приехали, и который был в 5 минутах ходьмы, мы нашли далеко не сразу. Бывает, что уж. =)
Взяли билетики и сели на 2хэтажный автобус, на второй этаж. Вообще, поездка на 2м этаже автобуса - это как аттракцион в парке, только автобус. Едем.

Погода была прекрасная и мы были безумно рады, что доехали.

Там мы посидели в милой чайной, потому, что едальни таки не нашли. И направились в парк, где замок.
мельница по дороге

Собственно парк:

Дерево благодарно какой-то там шерстяной фабрике (вся флея стояла в разноцветных вязаных штуках, кроме этого дерева)

Собственно замок из вне

Мы зашли в замок, увидели очередь с первого этажа и решили, что внутрь нам не очень и хочется. А парк сам себя не посмотрит.
Стена

Сад ядовитых растений под замком. Все растения ядовиты. Лавочки внутри присутствуют.

Собственно парк

Кладбище лошадков. Его мы искали долго. Оно было спрятано.

Идол в расщелине

А это - портал на родину. Влево ухоженная дорожка к пастбищу, вправо - мощеная дорога к озеру, а впереди грязь, березки и распидарасило.

Маленький водопадик в углублении. Там мы долго сидели и распивали джин с соком. По отдельности, каждое из этих составляющих - редкая гадость. Но они были просто созданы друг для друга.

И дальше подпись - "Ослика не кормить".

Я долго уговаривал Дока пойти пройтись у озера. Он долго отнекивался. Но озеро - это озеро. По карте все было прекрасно. а вот собственно и сама дорого у озера.

Озеро мы таки нашли

И еще чуть-чуть природы.

Когда мы вернулись, очередь в замок спала и мы попали внутрь.

Отдельно стоит упомянуть легендарный бларнийский камень. Который повышает ораторские способности, если его поцеловать.

Где-то тут и закончилась наша прогулка, мы дико устали, купили сувенирчиков и поехали назад.
еще чуть-чуть города

Хостл изнутри

Зашли в книжный. Очень неплохой магазин. Книга, которая заслуживает отдельного внимания гигантская борода, которая была злой.

Дальше была вторая серия поисков едальни. В итоге, мы остановились на каком-то спорт-баре, который, внезапно, оказался очень хорош.
Поев, мы решили, что мы стронг, и можем в культурную программу, только в хостел зайдем. Зашли. Сели. Моргнули. Оказалось, что уже 22 часа и никуда мы не хотим.
Так закончился еще один день.
Утро. Снова ищем вокзал. Что бы ехать в Киларни, где и проходит ВТЦ.

Немного фоточек дороги в Киларни. По дороге мы видели дворик и пони. ПОНИ!!!

К моему огромному сожалению, погода в Киларни подкачала и до национального парка (с еще одним замком) дойти было уже не суждено.
Немного фоточек места проведения и самого Киларни.

*прошло 2 дня*
Поиграли неплохо. Гинесс был прекрасен.

Вернулись мы в Корк вечером. Пока вышли поискать еды попали на небольшую ламповую забегаловку, где показывали рэкби и старички играли живое ирландское кантри. Надо отметить тот факт. что публика, с большего, была за 50. Так мы выполнили квест на культурную программу.

тут же был опробован прекраснейший сидр, с чудесным ароматом.

Собственно еще немного этих самых нас

И мы летим домой. Ночь в аэропорту в Амстердаме (мы играли в Глум и Шэдоуран), прогулка по Москве и поезд.
Вот так закончилось это путешествие.

И немного бонусов:
Памятник известному игроку в крике (?) перед аэропортом Корка

Семья аэропортовых амстердамских мышей

И минутка витринной моды для дам.